Мягкая игрушка

 

В каждом доме, в каждой, даже самой маленькой квартире, найдется хоть одна мягкая и теплая игрушка. Почему, даже повзрослев, мы ее бережем? Игрушки бывают самые разные. Прекрасны народные игрушки – красочны, колоритны. Создание игрушки – занятие исключительно творческое, способно пробуждать и развивать детскую фантазию. Создавая игрушку, дети получают практические навыки работы с различными материалами, учатся терпению, настойчивости в достижении цели. Занимаясь в коллективе, учащиеся получают навыки, которые пригодятся им в дальнейшей жизни.

Деятельность коллектива направлена на развитие личности ребенка. Осваивая способы изготовления мягкой игрушки, учащиеся раскрывают свои природные способности, осознают себя личностью, улучшают мелкую моторику, развивают познавательные психические процессы (память, речь, мышление, внимание и др.).

Программы рассчитаны на учащихся младшего школьного возраста. В начале обучения очень важно учесть особенности каждого ребенка, его готовность к учебной деятельности и в соответствии с этим строить индивидуальный подход к каждому ребенку. Обучая детей младшего школьного возраста необходимо организовывать всю работу ученика до малейших деталей, руководить выполнением каждого этапа работы, контролировать правильность выполнения, помогать преодолевать все трудности

Педагог Броневицкая Ирина Львовна работает в системе дополнительного образования более 20 лет. За период работы педагогом создано несколько образовательных программ по различным направлениям декоративно-прикладного творчества.