Центр творческого развития

Заведующий Центром творческого развития  Филиппова Диана Владимировна(тел.446-61-77).

В Центре творческого развития работают педагоги дополнительного образования Михальченко Лариса Ивановна, Кузнецова Татьяна Павловна, Волошина Анна Андреевна, Кустош Ольга Анатольевна, Яшина Алла Михайловна, Шабурина Анна Юрьевна, Варфоломеева Анастасия Анатольевна, Мамыкина Елена Валерьевна, Филиппова Диана Владимировна, Бессараб Юлия Гургеновна, Миллер Екатерина Олеговна.

Центр творческого развития создан в 1992 году. Это было обусловлено необходимостью создания условий, при которых дети дошкольного возраста, не посещающие детские дошкольные учреждения, имели бы возможность постичь все образовательные грани предметного базового и художественно-эстетического циклов, способствующих проявлению творческих задатков, природных дарований ребенка и его одарённости. С этой целью педагогический коллектив Центра творческого развития выработал единый механизм учебно-воспитательного и организационно-творческого процесса по обучению и воспитанию детей дошкольного возраста с учетом их психофизиологических особенностей развития. Центр творческого развития дошкольников учитывает потребность детей, их родителей в образовательной сфере и ориентирован на реализацию следующих педагогических целей и задач:

создание системной базы образовательных знаний;

развитие индивидуальных творческих способностей, реализация творческого потенциала ребенка;

формирование общекультурных, нравственных свойств, качеств личности ребенка;

развитие эмоционально-волевой сферы ребенка, творческой группы, коллектива;

адаптация детей в условиях занятий по комплексной программе в ЦТР к условиям обучения в школе;

забота о психологическом комфорте и защищенности детей.

Ведущие принципы, положенные в основу образовательной программы ЦТР:

– Принцип природосообразности, образовательный процесс строится, следуя логике (природе) развития личности ребенка.

– Принцип индивидуального подхода, где максимально учитываются индивидуальные особенности каждого ребенка и создаются наиболее благоприятные условия для развития его индивидуальности.

– Принцип сотрудничества: педагог–ребенок, педагог– одители, педагог- ребенок-родители.

Центр творческого развития работает по комплексной программе с интегрированными занятиями. Реализация этой программы предполагает формирование базисных основ познавательной и творческой деятельности у каждого ребенка, развитие его позитивных психических и физических свойств на основе учета индивидуальных склонностей и природных дарований.

Данная программа выполняет интегрирующую роль в системе работы ПДДТ и ЦТР. Это связано с концепцией Центра, режимом его работы, методами, средствами и формами обучения и воспитания. Все учебные программы рассчитаны на обучение детей в течение 3-х лет, начиная с 4-хлетнего возраста. Ведущей формой обучения, воспитания и развития является игра.

В группах I и II года обучения дети начинают постигать комплексную общеобразовательную программу “Первые шаги в мир знаний”, рассчитанную на 2 года.

I год обучения (4-5 лет):

– Занимательное звуковедение

– Развивающие игры

– Английский для самых маленьких

– Лепка для самых маленьких

– Волшебные краски

– Музыкальные забавы

II год обучения (5-6 лет):

– Веселая азбука

– Развивающие игры

– Волшебные краски

– Музыкальные забавы

– Английский язык для малышей

III год обучения (6-7 лет)

На III году обучение ведётся по комплексам:

“Подготовка к школе”1 и 2:

– Занимательная математика

– Чтение

– Письмо

– Развиваемся, играя

– Развитие речи

– Я познаю мир

«Подготовка к школе»3:

– Чтение

– Необычная математика

– Путешествие по Петербургу

– Письмо

– Умелые ручки

– Я познаю мир

“Эстетическое развитие”:

– Письмо

– Я познаю мир

– Музыкальное развитие

– Чтение

Жизнь в Центре творческого развития очень разнообразна. Помимо учебных занятий ребята участвуют в

-выставках детских работ,

-праздниках,

-игровых программах,

-концертах для родителей,

-туристско-спортивных играх

– городских и районных конкурсах.

Педагогический коллектив постоянно совершенствует учебно-методический комплекс, методические разработки и технологии.

Помимо комплексных образовательных программ, большое внимание уделяется развитию индивидуальных творческих способностей детей в занятиях групп “Звездочки”. Это занятия по интересам.

  1. Час грамотея (педагог Кузнецова Т.П.)
  2. Веселый английский (педагог Кустош О.А.)
  3. Культура речи (педагог Михальченко Л.И.)
  4. Заниматика (педагог Кузнецова Т.П.)
  5. Сказкотерапия (педагог Кузнецова Т.П.)
  6. Художественное слово (педагог Яшина А.М.))
  7. Хор “Малышок” (педагог Волошина А.А.)
  8. Ритмический оркестр (педагог Волошина А.А.)
  9. Наш город (педагог Михальченко Л.И.)
  10. Лепка (педагог Михальченко Л.И.)
  11. Детский фитнес (педагог Мамыкина Е.В.)
  12. Растём, рисуя (педагог Миллер Е.О.)

Работа с детьми дошкольного возраста предполагает большие возможности для развития культурно-нравственных ориентиров семейных ценностей. Педагоги центра помогают в приобщении к разнообразной, богатой, насыщенной культурной жизни города Санкт-Петербурга, чтобы заложить правильные нравственные ценностные установки, без которых невозможно воспитание толерантной личности. Это и решает проект: “Мы входим в мир прекрасного” в рамках музейно-педагогической программы “Здравствуй, музей”.

Этот проект включает в себя сетевое взаимодействие с Государственным Эрмитажем, Государственным Русским музеем, Центральной городской детской библиотекой имени А.С. Пушкина (филиал № 2), «Кукольным Театром сказки» на Московском пр. “ Это взаимодействие во многом обогащает и дополняет занятия детей в группах “Звездочки”.

Обучение в Центре творческого развития дошкольников осуществляется по следующим программам:

«Художественное слово»

Образовательная программа «Художественное слово» имеет художественно-эстетическую направленность. Учащихся коллектива в первую очередь знакомят с произведениями устного народного творчества. Главное внимание уделяется работе со словом, с художественным текстом. Задания направлены на изучение структуры художественных произведений, языковых средств изображения, на то, как поэты (писатели) работают со словом.По программе «Художественное слово» занимаются дети 6-7 лет. Срок реализации программы – 1 год (72 учебных часа за год). Группы формируются в количестве 15 человек. Режим занятий – 1 раз в неделю по 2 учебных часа или 2 раза в неделю по 1 учебному часу.Ожидаемый результат: дети научаются анализировать свою речевую деятельность и выявлять оптимальные варианты речевого поведения, уметь выполнять актёрские задачи.

«Музыкальные забавы»

Дополнительная образовательная программа «Музыкальные забавы» имеет художественно-эстетическую направленность.Срок реализации программа 2 года (по 36 учебных часов в год).Группы формируются из детей 4-5 лет -1 год обучения и 5 – 6 лет – 2 год обучения в количестве 6-8 человек.Занятия проводятся 1 раз в неделю, продолжительность занятия – 25 – 30 минут.Цель: создание условий, благоприятствующий развитию ребёнка, выявлению и развитию его музыкальных способностей, развитию творческих способностей.Ожидаемый результат: ребёнок будет владеть некоторыми вокально-хоровыми навыками; будет уметь слушать музыку и рассказывать о своих впечатлениях и характере музыки; ознакомится с начальными сведениями по теории музыки, а также у него появится заинтересованность в занятиях музыкой, разовьётся отзывчивость на музыкальное произведение.

«Волшебные краски»

Образовательная программа «Волшебные краски» разработана для детей 4-6 лет и имеет художественно-эстетическую направленность.Новизна программы заключается в особенностях формулировки и последовательности расположения в плане программы учебных заданий, которые позволяют ребенку достичь максимального самовыражения посредством использования широкого спектра художественно-пластических средств. Срок реализации программы 2 года (1 и 2 год обучения по 36 учебных часов).Режим занятий: 1 раз в неделю по 1 учебному часу (30 минут)Цель: создать необходимые условия для развития творческой личности ребёнка, сформировать его эстетическое сознание посредством использования широкого спектра художественно-пластических средств.Ожидаемый результат: ребёнок будет уметь выражать свои идеи средствами изобразительного искусства; научится правильно пользоваться фломастерами, цветными карандашами, тушью, гуашью и углём, а также будет уметь размещать изображение в заданном формате.

«Лепка для самых маленьких»

Образовательная программа «Лепка для самых маленьких» имеет художественно-эстетическую направленность. Занятия данным видом деятельности организует досуг ребёнка, развивают его сенсорику, мелкую моторику, фантазию, в целом – интересны и занимательны для детей. Программа рассчитана на детей 4-5 лет. Занятия проводятся один раз в неделю по одному учебному часу. Срок реализации 1 год (32 учебных часа в год). Длительность одного занятия – 30 минут. Цель: вызвать устойчивый интерес к лепке на основе знакомства с декоративно-прикладным творчеством. Ожидаемый результат: дети будут знать основные свойства пластилина, ознакомятся с такими техническими приёмам как скатывание, защипывание, скручивание; получат знания об основных геометрических формах и пластическом видоизменении, воспитают умение мыслить в объёмной пластике, а также ознакомятся с основами культурно-генетических навыков.

«Умелые ручки»

Программа «Умелые ручки» рассчитана на детей дошкольного и младшего школьного возраста 6-7 лет и имеет художественно-эстетическую направленность. Актуальность программы «Умелые ручки» заключается в том, что, занимаясь рукоделием, дети данной возрастной группы, расширяют круг своих знаний и умений, приобретают практические навыки работы с различными материалами и инструментами. Занимаясь рукоделием, ребенок развивает мелкую моторику рук, координацию пальцев, аккуратность, творческие способности. Программа позволяет познакомить детей с различными направлениями декоративно-прикладного творчества. Срок обучения: 1 год обучения по 72 часа в год. Режим занятий: 1 раз в неделю по 2 учебных часа. Цель: формирование общей культуры, знаний, умений и навыков на занятиях декоративно-прикладного творчества; развитие мелкой моторики. Ожидаемый результат: дети научаться основам технологий изготовлений изделий из различных материалов прикладного творчества.

 «Ритмический оркестр»

Программа «Ритмический оркестр» имеет художественно–эстетическую направленность, создаёт необходимые условия для формирования нравственных качеств личности ребёнка, его моральный облик. На основе многолетнего опыта работы с дошкольниками по музыкальному воспитанию в ЦТР, в которых широко используются различные формы игровой деятельности, появилась идея создания “ритмического детского оркестра” как самостоятельного вида детского творчества и как первой ступени “школы игры в ансамбле”. Срок реализации программы 1 год. Группа формируется из детей 6– 7 летнего возраста. Занятия проводятся 1 или 2 раза в неделю. В группе 15 человек, время занятия 45 минут. Программа может быть рассчитана на 36 или 72 часа в год. Цель: создать условия для музыкального развития ребёнка; развить его творческий потенциал; развить чувство ритма и чувство ансамбля, а также подготовить ребёнка к музыкальной школе. Ожидаемый результат: ребёнок познакомится с начальными сведениями музыкальной грамоты, овладеет метроритмическими навыками, навыком игры в ансамбле.

«Музыкальное развитие»

Образовательная программа «Музыкальное развитие» имеет художественно-эстетическую направленность. Программа направлена на освоение системы знаний, умений и навыков, созданной с учетом современных требований к дошкольной музыкальной педагогике и специфики учреждений дополнительного образования. Программа расчитана на 36 учебных часов в год. Группы формируются из детей 6 – 7 летнего возраста. Занятия проводятся 1 раз в неделю, в группах 10 – 12 человек. Продолжительность занятия-35 минут. Цель: развитие музыкальных способностей ребёнка и формирование общей культуры, необходимых для личностного развития. Ожидаемый результат: ребёнок будет владеть определёнными вокально-хоровыми навыками; будет уметь слушать музыку, отмечать в ней характер, настроение, выразительные средства; будет понимать значение музыкальных терминов; будет знаком с начальными сведениями по начальной теории музыки; приобретёт навыки музыкальной культуры.

Хор «Малышок»

Программа «Хор «Малышок» имеет художественно–эстетическую направленность, является факультативным занятием к предмету «Музыкальное развитие» в системе ЦТР и дает возможность детям дошкольного возраста: развить свои музыкальные способности, расширить музыкальный кругозор, научиться общению в творческом коллективе, освоив начальную ступень хорового воспитания, продолжить занятия в хоре музыкальной школы. Цель: развитие творческих способностей детей и хоровой культуры. Программа рассчитана на детей 6-7 летнего возраста. Срок обучения: 1 год обучения по 72 часа в год. Режим занятий: 2 раза в неделю по 1 учебному часу. Ожидаемый результат: дети овладеют вокально-хоровыми навыками, будет знаком с элементарными средствами музыкальной выразительности.

«Сказкотерапия»

Образовательная программа «Сказкотерапия» имеет социально-педагогическую направленность. В сказкотерапии используется несколько способов работы со сказкой: рассказывание, анализ, постановка, проигрывание. Все они направлены на расширение опыта ребенка, развитие творческих способностей, решения проблем общения. Особенностью программы по сказкотерапии является важное дополнение психологического сопровождения в Центре творческого развития дошкольника. Через мир сказки программа несет не только нравственно-этические нормы поведения, но и решает личные проблемы ребенка, помогает наладить свой внутренний и внешний мир общения ребенка с окружающим миром. Программа рассчитана на детей 6 – 7 лет. Продолжительность обучения – 1 год (72 учебных часа). Группы комплектуются из учащихся в количестве 15 человек. Режим занятий 2 раза в неделю по 1 учебному часу или 1 раз по 2 учебных часа (занятия комбинированные). Цель: создать условия и социально- психологические предпосылки для гармонического развития личности ребёнка; повысить его духовно-нравственную культуру. Ожидаемый результат: сказкатерапия поможет расширить уровень знаний и представлений ребёнка об окружающем мире; поможет решить личные проблемы ребёнка, проигрывая роль положительно и отрицательного героя, отдавая ему свои страхи и проблемы, ориентируясь всегда на положительный результат.

«Час грамотея»

Программа «Час грамотея» имеет социально-педагогическую направленность и направлена на предупреждение нарушения процессов чтения и письма. Она не заменяет обучение чтению, а выступает как коррекционный блок для тех детей, у которых возникают проблемы: трудности усвоения процесса чтения; трудности соединения зрительного образа буквы, ее слухового восприятия и процесса письма этой буквы; трудности письма левшей. Эта программа предупреждает возникновение у детей дисграфии и дислексии. Цель: создание необходимых условий для оптимизации предупреждения и коррекции нарушений письменной речи:– у дошкольников при подготовке к обучению и овладению процессами чтения и письма в современной школе;– у школьников при формировании аналитико-синтезированного подхода к процессам чтения и письма, как основы предупреждения дисграфии и дислексии. Программа рассчитана на детей 6-8 летнего возраста. Срок обучения: 2 года обучения по 72 часа в год. Режим занятий:1 раз в неделю по 2 учебных часа. Ожидаемый результат: у детей развиваются навыки анатилико-синтезированного подхода к процессу письма и чтения, где зрительной единицей является слог; развивается фонематический слух, особенно фонематическое восприятие – слухозрительное и слухотактильное; развивается весь комплекс психологических процессов (память, внимание, мышление, моторика, воображение).

 «Заниматика»

Программа «Заниматика» имеет социально-педагогическую направленность. Главная задача «Заниматики» – интеллектуальное и творческое развитие ребёнка, хотя предусматривается также развитие лингвистических и коммуникативных способностей. Тематика занятий и методика обучения по программе «Заниматика» рассчитаны на занятия с детьми в возрасте 7-9 лет. Срок реализации программы 2 года (1 год обучения – 36 учебных часов, 2 год обучения в 2-х вариантах – 36 и 72 учебных часа).Группы комплектуются 1 год обучения в количестве 15 человек, Режим занятий 1 раз в неделю по 1 учебному часу (36 часов); 2 год обучения – 12 человек. Режим занятий 1 раз в неделю по 1 учебному часу (36 часов) или 2 раза в неделю по 1 учебному часу (72 часа).Цель: развитие способности детей к рефлективному творческому мышлению, пробуждение креативности. Ожидаемый результат: у детей разовьются основные психические процессы с ориентацией на «зону ближайшего развития ребёнка»; разовьётся словесно-логическое мышление и творческие способности; поднимется положительная мотивация к процессу обучения.

«Развивающие игры»

Программа “Развивающие игры” имеет социально–педагогическую направленность, является одним из базовых направлений Комплексной программы ЦТР и представляет собой стратегию целенаправленного формирования психических процессов, активного вмешательства в процесс развития ребёнка. Программа рассчитана на 2 года обучения:1 год обучения – дети 4 – 5 летнего возраста;2 год обучения – дети 5 – 6 летнего возраста. Занятия проводятся 1 раз в неделю по 1 учебному часу, продолжительность занятия – 30 минут. Количество детей в группе 6 – 8 человек. Цель: развитие способностей детей к рефлексивному творческому мышлению, пробуждение креативности. Ожидаемый результат: дети научатся слушать и слышать, выполнять требования педагога, работать в коллективе и самостоятельно; будут уметь организовывать своё рабочее место; научатся логическому мышлению; у них сформируется самооценка и выработается адекватная реакция на результат своей и чужой деятельности; также дети освоят элементарные математические понятия (количество и счёт, величина, время, геометрические фигуры, тела и т.д).

«Занимательная математика»

Программа «Занимательная математика» – одно из направлений комплексной программы ЦТР, имеет социально-педагогическую направленность и рассчитана на детей 6-7 лет. Программа «Занимательная математика» – одно из направлений комплексной программы ЦТР «Подготовка к школе». Цель: интеллектуальное и творческое развитие ребёнка средствами занятий занимательной математикой. Программа рассчитана на детей 6-7 летнего возраста. Срок обучения: 1 год обучения по 72 часа в год. Режим занятий: 2 раза в неделю по 1 учебному часу. Ожидаемый результат: программа обеспечивает условия для формирования у детей базы знаний, умений и навыков для развития логического мышления, обучает общим умственным действиям (анализу, синтезу, сравнению, установлению причины следственных связей, абстрагированию, классификации) как структурным элементам умственной деятельности.

«Развиваемся играя»

Образовательная программа «Развиваемся играя» имеет социально-педагогическую направленность. Программа поможет сформировать у детей гибкость восприятия, умение творчески размышлять, искать, и находить приемлемые для ребенка решения. Сказочная воображаемая дорога поднимет настроение, украсит воображаемый мир, поможет найти смешных игрушечных и настоящих друзей. Эта программа поможет детям, решая логические задачи, раскрасить мир знаков цветной радугой ответов и решений. Программа рассчитана на детей 6-7 летнего возраста. Срок обучения: 1 год обучения по 36 часа в год. Режим занятий: 1 раз в неделю по 1 учебному часу. Цель: развивать у детей общие свойства творческого мышления: гибкости, беглости, оригинальности, способности к детальной разработке мыслительных операций; развивать у детей творческие индивидуальные способности. Ожидаемый результат: – будет развиваться логическое мышление;– будет развиваться творческое мышление;– повысится мотивация к учению;– повысится креативность детей, они начнут активно участвовать в делах, требующих творчества;– повысится творческий жизненный опыт.

 «Письмо»

Образовательная программа «Письмо» имеет культурологическую направленность. Данная образовательная программа направлена на подготовку ребенка дошкольного возраста к обучению письму в школе. У большинства детей дошкольного возраста плохо развита мелкая моторика рук, поэтому целесообразно в процессе занятий максимально развить мелкую моторику и обучить приемам, необходимым для успешного освоения школьной программы по письму. Обучение письму – прежде всего выработка графического навыка. Навык вырабатывается в результате формирования умений и на основе ряда упражнений. Данная программа рассчитана на детей 6-7 лет. Принимаются все желающие. Группа комплектуется в количестве не менее 15 человек. Режим занятий – один раз в неделю. Продолжительность одного занятия 35 минут. Срок реализации – 1 год (36 учебных часов). Цель: создать необходимые условия для подготовки ребёнка к обучению письму в школе через развитие графических навыков и мелкой моторики. Ожидаемый результат: дети овладеют навыками перевода зрительного образа слова в письменный, научаться писать слова под диктовку и записывать собственные предложения; освоят приёмы графических навыков письма.

«Чтение»

Образовательная программа «Чтение» имеет культурологическую направленность. Данная программа предназначена для быстрого обучения чтению дошкольников 6 -7 лет. Система работы, представленная в программе, обеспечивает развитие фонематического слуха, навыков звукового анализа и синтеза, зрительного восприятия, речи и мышления. Продолжительность освоения программы – 1 год (72 учебных часа). Занятия проводятся 2 раза в неделю по 1 учебному часу. Продолжительность занятия – 35 минут. Цель: научить детей осмысленному процессу чтения и привить интерес к книге. Ожидаемый результат: дети научаться читать процессом послогового чтения; дети овладеют лексико-грамматическим строем и понятийным процессом чтения.

«Английский для самых маленьких»

Образовательная программа «Английский для самых маленьких» имеет культурологическую направленность. Данная программа выполняет: социальный заказ семьи – подготовить базу для последующего изучения английского в школе социальный заказ школы – подготовить к осознанному и углубленному изучению английского в школе заказ ЦТР – программа английского языка по некоторой части тематики находиться в комплексе с другими программами ЦТР, что облегчает процесс усвоения материала дошкольниками
социальный заказ общества – удовлетворить потребность и необходимость знания английского языка в современное время. Программа рассчитана на детей в возрасте 3-5 лет и срок реализации 1 год (36 часов).Занятия проводятся один раз в неделю по 1 учебному часу (30 минут), в группах не более 6 – 8 человек. Цель: создание необходимых условий для:– формирования у детей положительного отношения к изучению английского языка;– формирование основ коммуникации (понимать иностранную речь на слух и воспроизводить услышанное, опираясь на слуховой, зрительный и тактильный аппараты, использовать в зависимости от ситуации лексико-грамматический запас и т. д.);– создания базы для последующего изучения английского языка. Ожидаемый результат: дети научаться правильной артикуляции звуков и лексике в рамках заданных тем; научаться строить связанное высказывание и элементарным диалогическим и монологическим умениям; приобщаться к языковой культуре и познакомятся с англоговорящими сказочными персонажами, будут знать песенки и стихотворения на английском языке; научаться работать самостоятельно и в группе.

«Развитие речи»

Программа «Развитие речи» направлена на то, чтобы не только учить детей правильно, красиво говорить в соответствии с нормами русского языка, но и уметь общаться как со сверстниками, так и со взрослыми. Она имеет культурологическую направленность.
Программа рассчитана на детей 6-7 лет, разработана с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей реализуется в течение 1 учебного года (36 учебных часов). Продолжительность занятия 35 – 45 минут (1 раз в неделю). Группа комплектуется в количестве 10-15 человек. Цель: формирование правильной устной речи и воспитание этических норм поведения на основе знакомства с художественной литературой. Ожидаемый результат: дети научаться правильно и выразительно говорить; поддерживать непринуждённую беседу; научаться пересказывать и аргументировать собственное мнение.

«Культура речи»

Программа «Культура речи» имеет культурологическую направленность. В программе использован материал по привитию этических норм и правил поведения, что способствует не только развитию правильной, но и вежливой речи. А это очень немаловажно сегодня. Цель: формирование правильной устной речи и воспитание этических норм общения на основе знакомства с художественной литературой. Программа рассчитана на детей 6-10 лет. Срок обучения: 1 год обучения по 72 часа в год. Режим занятий: 2 раза в неделю по 1 учебному часу. Ожидаемый результат: дети научаться поддерживать непринуждённую беседу, оценивать собственное речевое поведение и поведение другого; научаться соотносить вербальные и невербальные средства общения.

«Наш город»

Программа «Наш город» имеет культурологическую направленность. Она знакомит детей с историей, бытом, архитектурой, скульптурой и культурной жизнью Санкт–Петербурга.
Программа разработана для детей 6-7 лет. Срок реализации – 1 год. Занятия проводятся 2 раза в неделю по одному учебному часу, продолжительность – 72 часа в год. Группа комплектуется в количестве 15 человек. Цель: создать необходимые условия для приобщения детей к культурному наследию нашего города; ознакомить их с историей и бытом Санкт-Петербурга, его архитектурой и скульптурой. Ожидаемый результат: дети будут уметь распознавать и рассказывать о главных исторических архитектурных и скульптурных ансамблях Санкт-Петербурга; узнают об истории и знаменательных событиях района, где они живут, о выдающихся деятелях искусства и науки города; будут иметь представление о реках протекающих через город, о его растительном и животном мире, а также будут знать и применять на практике основные правила передвижения по городу.

«Весёлый английский»

Образовательная программа «Веселый английский» имеет социально-педагогическую направленность. Дети приобщаются к основам иноязычной культуры, путем привлечения кукол англо-говорящих персонажей, разучивания классических английских песенок и рифмовок. Использование аудио- и видеоматериалов – одни из важнейших моментов в организации учебного процесса. Цель: создание необходимых условий для:– формирования у детей положительного отношения к изучению английского языка;– формирование основ коммуникации (понимать иностранную речь на слух и воспроизводить услышанное, опираясь на слуховой, зрительный и тактильный аппараты, использовать в зависимости от ситуации лексико-грамматический запас и т. д.);– создания базы для последующего изучения английского языка. Программа рассчитана на детей 6-7 летнего возраста. Срок обучения: 1 год обучения по 72 часа в год;1 год обучения по 36 часов в год. Режим занятий: 2 раза в неделю по 1 учебному часу.1 раз в неделю по 1 учебному часу. Ожидаемый результат: дети научаться правильной артикуляции звуков и лексике в рамках заданных тем; научаться строить связанное высказывание и элементарным диалогическим и монологическим умениям; приобщаться к языковой культуре и познакомятся с англоговорящими сказочными персонажами, будут знать песенки и стихотворения на английском языке; научаться работать самостоятельно и в группе.