Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности

 Информации о деятельности образовательной организации, размещенной на официальном САЙТЕ образовательной организации в сети Интернет

Перечень информации
1. Информация о дате создания образовательной организации https://pddtspb.ru/osnovnye-svedeniya/
2. Информация об учредителе/учредителях образовательной организации https://pddtspb.ru/osnovnye-svedeniya/
3. Информация о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии) https://pddtspb.ru/osnovnye-svedeniya/
4. Информация о режиме, графике работы https://pddtspb.ru/osnovnye-svedeniya/
5. Информация о контактных телефонах и об адресах электронной почты https://pddtspb.ru/osnovnye-svedeniya/
6. Информация о структуре и об органах управления образовательной организации (в том числе: наименование структурных подразделений (органов управления); фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений; места нахождения структурных подразделений; адреса официальных сайтов в сети «Интернет» структурных подразделений (при наличии); адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии) https://pddtspb.ru/struktura-i-organy-upravleniya-obrazo/
7. Сведения о положениях о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных положений (при их наличии))* https://pddtspb.ru/struktura-i-organy-upravleniya-obrazo/
8. Устав образовательной организации https://pddtspb.ru/wp-content/uploads/2017/12/Ustav-2015.10.081.output.pdf
9. Лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями) https://pddtspb.ru/dokumenty/

https://pddtspb.ru/wp-content/uploads/2017/12/licenzija_2016.jpg

https://pddtspb.ru/wp-content/uploads/2017/12/licenzija_2016.jpg

https://pddtspb.ru/wp-content/uploads/2017/12/prilozhenie_k_licenzii_2016.jpg

11.План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетные сметы образовательной организации https://pddtspb.ru/wp-content/uploads/2020/08/PFKHD-ot-08.06.2020.pdf
12.Локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся. https://pddtspb.ru/dokumenty/

https://pddtspb.ru/wp-content/uploads/2019/09/prav-priema-1.pdf

https://pddtspb.ru/wp-content/uploads/2019/04/rezhim-zanyatiy.pdf

https://pddtspb.ru/wp-content/uploads/2019/04/Polozhenie-o-formakh-kontrolya.pdf

https://pddtspb.ru/wp-content/uploads/2019/09/prav-priema-1.pdf

https://pddtspb.ru/wp-content/uploads/2019/04/poryadok-oformleniya.pdf

13.Отчет о результатах самообследования https://pddtspb.ru/wp-content/uploads/2020/04/Samoobsledovanie-GBU-DO-PDDT-Nevskogo-rayona-Sankt-Peteburga-2019.pdf
14.Документ о порядке оказания платных образовательных услуг (при наличии), в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе* https://pddtspb.ru/wp-content/uploads/2019/09/dogovor.pdf

https://pddtspb.ru/wp-content/uploads/2019/10/vypiska.pdf

16.Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний (при наличии)* 99 – предписания отсутствуют
17.Информация о реализуемых уровнях образования https://pddtspb.ru/obrazovanie/
18.Информация о формах обучения https://pddtspb.ru/obrazovanie/
19.Информация о нормативных сроках обучения https://pddtspb.ru/obrazovanie/
21.Информация об описании образовательных программ с приложением их копий https://pddtspb.ru/programmy/
22.Информация об учебных планах реализуемых образовательных программ с приложением их копий https://pddtspb.ru/wp-content/uploads/2019/10/uchebno-pr-plan19-20.pdf
23.Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии)* https://pddtspb.ru/programmy/
24. Информация о календарных учебных графиках с приложением их копий https://pddtspb.ru/wp-content/uploads/2020/09/kalendarnyy-uchebnyy-grafik.pdf
25.Информация о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса https://pddtspb.ru/metodicheskie-dokumenty/
26.Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой https://pddtspb.ru/wp-content/uploads/2019/10/chisl-uchashh.pdf

https://pddtspb.ru/wp-content/uploads/2019/04/V-uchrezhdenii-razrabotany-i-realizuetsya-programmy.pdf

28.Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о языках, на которых осуществляется образование (обучение) https://pddtspb.ru/wp-content/uploads/2019/10/chisl-uchashh.pdf
34.Информация о федеральных государственных образовательных стандартах и об образовательных стандартах с приложением их копий (при наличии). Допускается вместо копий федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных стандартов размещать гиперссылки на соответствующие документы на сайте Минобрнауки России 99 – не реализуются программы по ФГОС
35.Информация о руководителе образовательной организации, его заместителях, в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей; должность руководителя, его заместителей; контактные телефоны; адреса электронной почты, в том числе информация о месте нахождения филиалов образовательной организации (при их наличии) https://pddtspb.ru/rukovodstvo-pedagogicheskiy-nauchno-p/
36.Информация о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) работника; занимаемая должность (должности); преподаваемые дисциплины; ученая степень (при наличии); ученое звание (при наличии); наименование направления подготовки и (или) специальности; данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии); общий стаж работы; стаж работы по специальности https://pddtspb.ru/wp-content/uploads/2019/10/pedsostav.pdf
37.Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности (в том числе: наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья https://pddtspb.ru/materialno-tekhnicheskaya-baza/

https://pddtspb.ru/wp-content/uploads/2018/10/Informacionnaya-spravka-o-nalichii-usloviy-dlya-polucheniya-dopolnitelnogo-obrazovaniya-obuchayushhimisya-s-ogranichennymi.pdf

38.Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья https://pddtspb.ru/wp-content/uploads/2018/10/Informacionnaya-spravka-o-nalichii-usloviy-dlya-polucheniya-dopolnitelnogo-obrazovaniya-obuchayushhimisya-s-ogranichennymi.pdf
39.Информация об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (при наличии)* 99 – питание обучающимся не предоставляется
40.Информация об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья https://pddtspb.ru/wp-content/uploads/2020/01/Perechen-instrukciy-po-okhrane-truda.pdf

https://pddtspb.ru/wp-content/uploads/2018/10/Informacionnaya-spravka-o-nalichii-usloviy-dlya-polucheniya-dopolnitelnogo-obrazovaniya-obuchayushhimisya-s-ogranichennymi.pdf

41.Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 99 – доступ к информационным системам не требуется для обучения
42.Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья https://pddtspb.ru/wp-content/uploads/2018/01/internet-edu-pedschool-2016-2017.pdf
43.Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья 99 – ТСО не используются
47.Информация о наличии и порядке оказания платных образовательных услуг (при наличии)* https://pddtspb.ru/wp-content/uploads/2019/10/vypiska.pdf
48.Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц https://pddtspb.ru/wp-content/uploads/2020/08/PFKHD-ot-08.06.2020.pdf
49.Информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года https://pddtspb.ru/wp-content/uploads/2020/08/PFKHD-ot-08.06.2020.pdf
50.Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, профессии, специальности, направлению подготовки (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) https://pddtspb.ru/vakantnye-mesta-dlya-priema-perevoda/

 

 

Функционирующие дистанционные способы обратной связи и взаимодействия с получателями услуг, информация о которых размещена на официальном сайте организации

Дистанционный способ Информация размещена, способ функционирует
1.       телефон https://pddtspb.ru/kontakty/

 

2.       электронная почта https://pddtspb.ru/kontakty/

 

3.       электронные сервисы (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам и пр.) https://pddtspb.ru/kontakty/

https://pddtspb.ru/chasto-zadavaemye-voprosy/

 

4.       раздел «Часто задаваемые вопросы» https://pddtspb.ru/chasto-zadavaemye-voprosy

 

5.       техническая возможность выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг образовательной организацией (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее) https://pddtspb.ru/

 

6.       иной дистанционный способ взаимодействия: Группа в социальной сети ВКонтакте https://vk.com/gbudopddt