Проба слайдера

[smartslider3 slider=1]

[smartslider3 slider=2]

СПИСОК
сервисов, платформ и веб-ресурсов, рекомендуемых к использованию
при реализации дополнительных общеобразовательных программ
с применением электронного обучения
и дистанционных образовательных технологий

1. Специализированные сервисы организации занятий:
https://classroom.google.com;
https://teams.microsoft.com.
2. Средства видео-конференцсвязи:
https://discord.com;
https://www.skype.com/ru;
https://zoom.us.
3. Социальные сети и мессенджеры, в т.ч. путем сопровождения тематических
сообществ в социальных сетях:
https://vk.com/@authors-create-stream;
https://ok.me/8E9;
https://hangouts.google.com.
4. Цифровые образовательные платформы и веб-ресурсы:
«Российская электронная школа» https://resh.edu.ru/summer-education;
ресурсы Федерального государственного бюджетного учреждения
«Федеральный центр организационно-методического обеспечения физического
воспитания» (https://fedcdo.ru/, научим.рф, научим.online);
ресурсы Федерального государственного бюджетного учреждения культуры
«Всероссийский центр развития художественного творчества
и гуманитарных технологий» (http://vcht.center/, http://dop.edu.ru/);
ресурсы Федерального государственного бюджетного образовательного
учреждения дополнительного образования «Федеральный центр дополнительного
образования и организации отдыха и оздоровления детей» (http://фцомофв.рф/,
https://еип-фкис.рф/, https://науфк.рф/, https://www.schoolsports.ru/);
цифровой навигатор образования, представляющий собой банк цифровых
учебных материалов и практик для дополнительного дистанционного обучения
https://edu.asi.ru/;
Национальная электронная библиотека, научная электронная библиотека
elibrary.ru;
электронные сервисы организации работы группы обучающихся:
https://trello.com, https://asana.com/ru, https://planfix.ru, https://todo.microsoft.com/tasks/ru-ru, https://padlet.com, https://jamboard.google.com,
https://www.mindmeister.com/ru, https://www.mindomo.com/ru,
https://www.mindmup.com, https://flinga.fi/, https://miro.com/app/dashboard;
сервисы обучения программированию на основе блочного, визуально-блочного программирования, базирующиеся непосредственно в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://codecombat.com,
https://www.sololearn.com, https://www.kodugamelab.com, https://scratch.mit.edu;
сервисы виртуального моделирования процессов, объектов и устройств:
https://tinkercad.com, https://www.sketchup.com/ru, https://cospaces.io,
https://malovato.net/online-redaktori/konstruktor-lego-onlayn.html,
https://www.falstad.com/circuit;
сервисы визуализации информации в формате презентаций и средства их вебразработки: https://www.canva.com/ru_ru/, https://tilda.cc/ru/;
сервисы сбора обратной связи: https://www.mentimeter.com/how-to,
https://nearpod.com/, https://www.google.com/intl/ru_ua/forms/about/,
https://ru.surveymonkey.com/, https://www.survio.com/ru/, https://onlinetestpad.com/ru;
сервисы, позволяющие проводить дистанционный контроль знаний
обучающихся в игровой форме в формате квиза или викторины: https://myquiz.ru,
https://quizizz.com, https://kahoot.com, https://www.skillterra.com, https://learningapps.org/