1 |
«Бумажная флотилия» Краткосрочная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Бумажная флотилия» имеет художественную направленность, рассчитана на учащихся 8-11 лет, срок реализации 6 часов (3 дня по 2 часа). |
Программа познакомит детей с искусством квиллинга и оригами.
Программа ориентирована на развитие начальных художественных навыков и творческого мышления у детей. В процессе реализации программы учащиеся кратко познакомятся с историей создания русского флота и смогут раскрыть свои креативные способности, выполняя небольшой творческий проект. Эта программа будет интересна детям с любым уровнем художественных способностей. В основе программы лежит идея развития мотивации детей к самостоятельной творческой деятельности. |
2 | «Город на столе»
Краткосрочная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Город на столе» имеет художественную направленность, рассчитана на учащихся 7-12 лет, срок реализации 6 часов (3 дня по 2 часа). |
Трехдневная программа направлена на развитие начальных художественных навыков и творческого мышления у детей. Дети не только познакомятся с архитектурой, как видом искусства, но и узнают о и ее назначении, смогут раскрыть свои креативные способности с помощью различных художественных техник, таких как коллаж, бумажная пластика, графика, и смогут выполнить самостоятельно небольшой творческий проект. Эта программа будет интересна детям с любым уровнем художественных способностей. В основе программы лежит идея развития мотивации у детей к самостоятельной творческой деятельности. |
3 | «От каната до браслета»
Краткосрочная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «От каната до браслета» имеет художественную направленность, рассчитана на учащихся 7-12 лет, срок реализации 6 часов (3 дня по 2 часа). |
Программа познакомит детей с плетением из гибких материалов (из шнуров, ниток, пряжи).
Программа ориентирована на развитие начальных художественных и практических навыков, а также творческого мышления у детей. В процессе обучения дети познакомятся с древними текстильными технологиями плетения, с традициями организации пространства и создания среды обитания. Программа дает возможность попробовать свои творческие силы и развить практические навыки в достаточно короткий срок. Темы занятий и творческие задания позволяют приобщиться к народной культуре и традициям. |
4 | «Город как идея»
Краткосрочная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Город как идея» имеет художественную направленность, рассчитана на учащихся 7-12 лет, срок реализации 6 часов (3 дня по 2 часа). |
Трехдневное посещение интенсива предполагает разработку и воплощение детского проекта «Город как идея». Мы познакомимся с понятием «Экологический дизайн», поговорим о сборе раздельного мусора в Санкт Петербурге. Упаковки, пробки, пакеты, бумага, и многое другое будут участвовать в нашем проекте. Приглашаем и Вас к участию и призываем принести из дома коробочки из-под чая, кофе, молока и прочее. Итак… мы будем настоящими архитекторами и градостроителями нашего города будущего! Мы узнаём, что такое инфраструктура города, что нужно человеку, чтобы комфортно жить и где лучше в городе поставить завод и пожарную вышку. Приходите, мы Вас ждём! |
5 | «История одного платья»
Краткосрочная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «История одного платья» имеет художественную направленность, рассчитана на учащихся 7-12 лет, срок реализации 6 часов (3 дня по 2 часа). |
Трехдневная программа направлена на развитие интеллектуальных, начальных художественных навыков и творческого мышления у детей. Дети не только познакомятся с историей русского костюма допетровского и петровского времени, но и на практике создадут свои модели и образы. Смогут раскрыть свои креативные способности с помощью различных художественных техник, таких как бумажная пластика, графика, и смогут выполнить самостоятельно небольшой творческий проект. Эта программа будет интересна детям с любым уровнем художественных способностей. В основе программы лежит идея развития мотивации у детей к изучению истории, сохранению и развитию своей культуры, самостоятельной творческой деятельности |
6 | «Я люблю танцевать» (бальные танцы)
Краткосрочная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по бальным танцам «Я люблю танцевать» имеет физкультурно-спортивную направленность, рассчитана на учащихся 7-16 лет, срок реализации 6 часов (3 дня по 2 часа). |
Занятия бальными танцами вырабатывают свободную и красивую осанку, лёгкость и плавность движений, развивают грацию и изящество, помогают в совершенстве владеть своим телом. Спортивный бальный танец исполняется в паре. Отсюда вся сложность и прелесть ролевого взаимоотношения «кавалера» и «дамы». Дети, танцуя в парах, учатся помогать друг другу, прислушиваться к мнению партнёра, находить совместные решения, улаживать неизбежные разногласия и даже конфликты мирным путём, овладевают культурой общения. Эта программа будет интересна детям с любым уровнем подготовки. Занятия бальными танцами – важный воспитательный момент, один из способов активного влияния на формирование художественного вкуса учащихся и их поведение. |
7 | «Я люблю танцевать» (фольклор)
Краткосрочная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по фольклору «Я люблю танцевать» имеет художественную направленность, рассчитана на учащихся 7-12 лет, срок реализации 6 часов (3 дня по 2 часа). |
Занятия народным творчеством – важный воспитательный момент; один из способов активного влияния на формирование личностных качеств учащихся и их поведения. Они позволяют через образовательный и воспитательный процессы ощутить значимость исторических корней.
В процессе освоения программы дети имеют возможность познакомится с традиционным фольклором, через участие в народных играх, исполнение народных песен и танцев. |
8 | «Я люблю танцевать» (современный эстрадный танец)
Краткосрочная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по современному эстрадному танцу «Я люблю танцевать» имеет художественную направленность, рассчитана на учащихся 8-12 лет, срок реализации 6 часов (3 дня по 2 часа). |
Занятия современной хореографией способствуют раскрытию творческих способностей детей. В процессе освоения программы дети имеют возможность познакомится с простыми танцевальными движениями. Занятия современным эстрадным танцем способствуют формированию художественного вкуса обучающихся, дают возможность выразить себя через танец, а также научиться взаимодействовать в детском коллективе. В программе используются в основном игровые методы и приемы подачи материала. |
9 | «Я – актер»
Краткосрочная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Я – актер» имеет художественную направленность, рассчитана на учащихся 9-14 лет, срок реализации 6 часов (3 дня по 2 часа). |
Программа направлена на знакомство с начальными этапами театрального искусства. Отличительная особенность процесса обучения заключается в игровой форме, где заразительность, увлеченность, кураж позволит учащимся освободиться от комплексов, зажимов и постепенно подведет к главному в театре – лицедейству.
Программа направлена на развитие творческих способностей учащихся, увлечение детей театральным искусством. |
10 | «Поем хором»
Краткосрочная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Поем хором» имеет художественную направленность, рассчитана на учащихся 7-13 лет, срок реализации 6 часов (3 дня по 2 часа). |
Цель программы – через занятия хоровым пением заложить основы для активной творческой деятельности детей, становления их личности, формирования духовной культуры и нравственных ценностей. Занятия по программе «Поем хором» способствуют приобщению учащихся к миру музыки, расширению их кругозора, приобретению некоторых музыкальных навыков, воспитанию чувства товарищества и доброжелательности к окружающим. |