Программы дополнительного образования в рамках персонифицированного финансирования
Как получить сертификат и им воспользоваться:
- сертификат можно использовать только один раз и только на одну образовательную программу
- оплатить сертификатом можно кружки, в описании которых указано «Возможна оплата сертификатом»
- родитель (законный представитель) ребенка оформляет сертификат через портал «Навигатор дополнительного образования Санкт-Петербурга»
Уважаемые родители и дети!
Открыта запись на 36-ти часовые программы по сертификатам дополнительного образования
ОБЩАЯ ССЫЛКА НА ПРОГРАММЫ ГБУ ДО «ПДДТ»:
1. | Арт-проект Архитектура | Программа ориентирована на развитие начальных художественных навыков и творческого мышления у детей. В процессе реализации программы учащиеся узнают об архитектуре и ее назначении, смогут раскрыть свои креативные способности с помощью различных художественных техник, таких как коллаж, бумажная пластика, графика, и смогут выполнить самостоятельно небольшой творческий проект. Эта программа будет интересна детям с любым уровнем художественных способностей. В основе программы лежит идея развития мотивации у детей к самостоятельной творческой деятельности. Программа может быть востребована со стороны обучающихся и их родителей и во время каникул. В это время у детей больше свободного времени для увлечений и развития творческих способностей. Программа дает возможность попробовать творческие силы и протестировать креативность в изобразительной деятельности в достаточно короткий срок. В процессе занятия художественным творчеством у детей воспитывается целеустремленность, усидчивость появляется возможность творческой самореализации.
Цель программы: формирование и развитие творческих способностей обучающихся через знакомство с такими художественными техниками, как коллаж, бумагопластика и аппликация в процессе создания объемно-пространственной композиции из бумаги. |
2. | В город за впечатлениями | Программа впервые логически объединяет три раздела:
Гид: туризм впечатлений в городе, «Быть исследователем – интересно!» Введение в краеведческое исследование, Пешеходный квест «Профессии в городе». Интеграция таких близких тем позволяет подростку последовательно освоить содержание программы, которое связано с объектами Невского района – локаций проживания обучающихся и темой профессии и Санкт-Петербурга. Программа носит личностно-значимый характер, поскольку её содержание связано с темой популярной профессии «гид» и новым туристическим форматом – туризмом впечатлений. Обучающиеся осваивают основы методики краеведческого исследования и имеют дальнейшую возможность для реализации полученных знаний и умений, а также творческих способностей на практике, через демонстрацию результатов на различных краеведческих конкурсах и конференциях. Цель – социализация и личностный рост подростков посредством овладения знаниями, умениями и навыками ориентации в городской среде в рамках современного туристического формата, а также исследовательской деятельности в области краеведения. |
3. | Волшебный мир танца | Программа отвечает потребностям и запросам современных детей и родителей на эффективное решение задач поддержки мотивированных и одаренных обучающихся.
Цель обучения – развитие эмоциональной сферы обучающихся средствами импровизации в различных танцевальных жанрах. Программа знакомит с историей танцевальной культуры, многообразием хореографических жанров, обучает основным танцевальным движениям хореографического искусства, помогает познать свои возможности в танцевальной импровизации. |
4. | Готовимся к школе | Дополнительная общеразвивающая программа «Готовимся к школе» социально-гуманитарной направленности состоит из двух разделов «Учимся считать» и «Учимся читать». Она ориентирована на «зону ближайшего развития ребенка». Занятия по программе создают условия для включения детей в новые социальные формы общения; готовят к переходу от игровой деятельности к учебной. Обучение по данной программе способствует формированию мотивации ребенка к обучению в школе и учит сотрудничеству в разных видах образовательной деятельности. Отличительной особенностью программы является ориентация на формирование интереса к математике и чтению у дошкольников. Цель – развитие личности ребёнка путем формирования логического мышления и навыков осмысленного чтения посредством обучения основам математики и чтения. |
5. | Изобразительное искусство. Что такое искусство | |
6. | История в письмах | Программа ориентирована на развитие начальных художественных навыков и творческого мышления у детей. В процессе реализации программы учащиеся узнают о важности писем и поздравлений в жизни человека как возможности выразить свои чувства и эмоции, которые мы не всегда можем выразить словами, а также о различных техниках создания текстильной открытки. Обучающиеся смогут раскрыть свои креативные способности и самостоятельно выполнить небольшой творческий проект. Эта программа будет интересна детям с любым уровнем художественных способностей. В основе программы лежит идея развития мотивации у детей к самостоятельной творческой деятельности. Программа востребована со стороны обучающихся и их родителей. Программа дает возможность попробовать творческие силы и протестировать креативность в творческой деятельности в достаточно короткий срок. В процессе занятия художественным творчеством у детей воспитывается целеустремленность, усидчивость, появляется возможность творческой самореализации. Все вышеперечисленное позволяет осуществлять высокий потенциал учреждения.
Цель программы: раскрытие и реализация творческого потенциала личности обучающихся через художественную деятельность по созданию в различных текстильных техниках посланий близким и родным людям. |
7. | История одного платья | Актуальность программы базируется на анализе социальных проблем общества, анализе детского и родительского спроса и ориентирована на эффективное решение актуальных потребностей творческой самореализации. Программа ориентирована на развитие начальных художественных навыков и творческого мышления у детей. В процессе реализации программы обучающиеся познакомятся с историей моды и ее назначением, смогут раскрыть креативные способности с помощью практических занятий с различными материалами, такими как ткани и бумага. Смогут выполнить самостоятельно творческий проект. Эта программа будет интересна детям с любым уровнем художественных способностей.
Цель программы: раскрытие и реализация творческого потенциала личности обучающихся через знакомство с историей моды посредством создания эскизов исторического костюма. |
8. | Кадр за кадром | Программа ориентирована на развитие начальных художественных навыков и творческого мышления у детей. Эта программа будет интересна детям с любым уровнем художественных способностей. В основе программы лежит идея развития мотивации у детей к самостоятельной творческой деятельности. Современным детям очень важно учиться осмысливать, визуализировать и презентовать свой опыт. Важно уметь рассказывать историю, словами, картинками, фреймами, слайдами. Программа дает возможность попробовать творческие силы и протестировать креативность в изобразительной деятельности в достаточно короткий срок. В процессе занятия художественным творчеством у детей воспитывается целеустремленность, усидчивость появляется возможность творческой самореализации.
Цель программы: формирование у обучающихся творческого мышления и способности к самовыражению посредством создания визуального контента творческого проекта «тихая книга». |
9. | Лаборатория ткачества | Программа ориентирована на развитие начальных художественных навыков и творческого мышления у детей. В процессе реализации программы обучающиеся смогут раскрыть творческие способности, развить воображение, пространственное мышление, чувство прекрасного, воспитывают умение наблюдать, стимулируют развитие памяти, мелкой моторики, глазомера, чувства цвета, композиции и смогут воплотить эти способности в создание материального объекта. Эта программа будет интересна детям с любым уровнем художественных способностей. В основе программы лежит идея развития мотивации у детей к самостоятельной творческой деятельности.
Цель программы: раскрытие и реализация творческого потенциала личности через обучение технологиям ткачества и создание уникальных и неповторимых изделий ручного труда. |
10. | Музыкальный калейдоскоп | Программа рассчитана на детей любого уровня музыкальной подготовки в возрасте от 7 до 12 лет Данная программа знакомит обучающихся с шедеврами мировой музыкальной культуры различных исторических эпох, жанров и регионов, а также помогает в освоении игры на некоторых народных музыкальных инструментах.
Целью программы является реализация творческого потенциала обучающихся и развитие мотивации к собственному музыкальному творчеству посредством знакомства с мировой музыкальной культурой. Программа решает задачи социального заказа детей и родителей, что дает возможность обучающимся реализовать свой интерес к выбранному предмету |
11. | Народные игры | В процессе освоения программы дети имеют возможность познакомиться с различными народными играми, бытовавшими в деревне и в городе. Сюжеты и образы народных игр связаны с народным бытом, праздничной культурой, поэтому осваивая игру, дети будут опосредованно знакомиться с этнографией, устным и музыкальным творчеством. Также дети узнают целый пласт интересных игр, бытовавших в городской культуре 20-го века, в т. ч. командных.
Цель программы: развитие коммуникативных способностей и личностных качество обучающихся средствами русских народных игр, ознакомление и приобщение детей к изучению народных традиций. |
12. | Освоение городского пространства. Пленэр | Программа ориентирована на развитие художественных навыков и познавательных способностей у детей. В процессе реализации программы, обучающиеся освоят навык рисования вне аудитории, смогут раскрыть творческие способности с помощью различных художественных техник: акварельная живопись, техника сухая пастель, работа гелиевой ручкой, простыми и цветными карандашами. Эта программа будет интересна детям с любым уровнем художественных способностей. В основе программы лежит идея развития мотивации у детей к самостоятельной творческой деятельности.
Цель программы: раскрытие и реализация творческого потенциала личности через обучение рисованию с натуры в городском пространстве |
13. | Петербург 19 века | Программа ориентирована на развитие художественных навыков и творческого мышления у детей. В процессе реализации программы, учащиеся узнают об истории и культуре Санкт-Петербурга 19 века. Ребята познакомятся с Пушкинским Петербургом и Петербургом второй половины 19 века. Ребята узнают о стиле классицизм в архитектуре, о моде в одежде, транспорте смогут раскрыть свои креативные способности с помощью различных художественных техник, таких как коллаж, бумажная пластика, графика, и смогут выполнить самостоятельно небольшой творческий проект. Эта программа будет интересна детям с любым уровнем художественных способностей. В основе программы лежит идея развития мотивации у детей к самостоятельной творческой деятельности.
Цель обучения – развитие и творческое самовыражение личности обучающихся посредством создания декоративного образа, связанного с культурой и бытом Санкт-Петербурга 19 века. |
14. | Подготовка к водному походу | Программа является начальным этапом подготовки группы к совершению водного похода и позволяет безопасно и доступно организовать подготовку обучающихся по программе «Юные туристы» к участию в водном походе в период летних каникул.
Целью является формирование у обучающихся интереса к занятиям туризмом как активной форме познавательной и оздоровительной деятельности через обучение основным принципам тактики подготовки и проведения водных походов. |
15. | Подготовка к олимпиаде по сольфеджио | Учебная дисциплина «Сольфеджио» является одной из ключевых дисциплин на любом этапе обучения музыкальному искусству. Она включает в себя: развитие музыкального слуха и памяти, умений по развитию и ускорению чтения нотного текста и музыкального анализа. Дополнительная программа по подготовке к олимпиаде, а также конкурсам музыкально-теоретической направленности дает возможность повысить качество знаний учащихся, расширить и углубить навыки и теоретическую по основным разделам предмета “Сольфеджио”. Программа рассчитана на детей 8-12 лет.
Цель данной программы: творческое и интеллектуальное развитие личности ребенка через углубленное изучение предмета «сольфеджио», формирование у детей осознанной мотивации к участию в олимпиадах в области теории музыки. |
16. | Подготовка к судейству | Программа является этапом подготовки группы к осуществлению судейства районных соревнований по пешеходному туризму и позволяет углублённо организовать работу судейских бригад из обучающихся по программам туристско-краеведческой направленности.
Целью является формирование у обучающихся интереса к занятиям туризмом как активной форме познавательной и оздоровительной деятельности через обучение основным правилам проведения туристских соревнований, для эффективного судейства на пешеходной дистанции в рамках районных соревнований по пешеходному туризму. |
17. | Путешествие в страну Поэзия | На занятиях дети знакомятся с речевым тренингом выполняют упражнения на развитие памяти, наблюдательности и логического мышления, а также видения. Особое внимание уделяется аналитическому разбору текста в рамках подготовки к концертным выступлениям, работа над художественным образом и его воплощением в речи.
Цель программы – развитие и творческое самовыражение личности ребенка через приобщение детей к искусству художественного слова. |
18. | Репетиция – любовь моя | Цель программы: развитие и творческое самовыражение обучающихся через овладение основами актерского мастерства
Программа является краткосрочной и может реализоваться в каникулярное время. Последовательное освоение тем программы дает возможность качественной подготовки к участию в спектаклях театральной студии «Маленький принц». |
19. | Современный танец | В процессе освоения программы дети имеют возможность познакомится с простыми танцевальными движениями. В программе используются в основном игровые методы и приемы подачи материала.
Программа является синтезом видов и форм хореографического обучения, где акцент ставится на изучении современной хореографии. Цель программы – раскрытие личностного потенциала и творческих способностей детей разных возрастов средствами современной хореографии. |
20. | Спортивное ориентирование на лыжах | Программа позволяет безопасно и доступно организовать подготовку обучающихся по программе «Спортивное ориентирование», к участию в соревнованиях по спортивному ориентированию в зимний период на лыжах.
Целью является формирование у обучающихся интереса к занятиям туризмом, как активной форме познавательной и оздоровительной деятельности, через обучение основам спортивного ориентирования на лыжах в зимних условиях. |
21. | Учимся петь красиво | Данная программа введет детей в мир народной музыки. Дети смогут получить вокально–хоровые навыки для правильного исполнения народной песни в академической манере.
Программа рассчитана на детей дети 7-10 лет Цель: – развитие творческого потенциала детей посредством обучения хоровому пению. |
22. | Характерные особенности русского народного танца | Программа является первым шагом к постановочной работе над новыми танцами и одновременно знакомит детей с народной танцевальной культурой разных областей России.
Программа рассчитана на обучающихся, занимающихся в ансамбле народного танца «Сказка», участвующих в конкурсных и концертных номерах ансамбля, а также учащиеся школ, проявляющие интерес к русскому сценическому танцу. Русский народный танец в каждом регионе отличается только ему свойственной лексикой, приемами, манерой и стилем исполнения сложившихся танцевальных движений и целых танцевальных композиций. Цель программы – творческое развитие и раскрытие потенциала личности обучающихся через знакомство с характерными особенностями русского народного танца различных регионов России. |
23. | Человек выходит в море | Программа посвящена истории развития мирового судостроения и состоит из двух частей: теоретической и экспериментальной. Обучающиеся прослушают цикл рассказов по истории кораблестроения, а после окончания каждого рассказа смогут самостоятельно провести физические эксперименты, соответствующие его тематике. |
24. | Эстетика бального танца | В процессе освоения программы обучающиеся имеют возможность познакомиться с простыми танцевальными движениями. В программе используются в основном игровые методы и приемы подачи материала.
Занятия бальными танцами вырабатывают свободную и красивую осанку, лёгкость и плавность движений, развивают грацию и изящество, помогают в совершенстве владеть своим телом. Спортивный бальный танец исполняется в паре. Отсюда вся сложность и прелесть ролевого взаимоотношения «кавалера» и «дамы». Дети, танцуя в парах, учатся помогать друг другу, прислушиваться к мнению партнёра, находить совместные решения, улаживать неизбежные разногласия и даже конфликты мирным путём, овладевают культурой общения. Цель программы: развитие творческих способностей обучающихся через приобщение к искусству бального танца и повышение уровня танцевального мастерства. |
1. | ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА
срок освоения: 4 занятия возраст обучающихся: 7-12 лет Конева Марина Евгеньевна |
|
2. | ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА
«Пешеходный квест ’’Профессии в городе’’» срок освоения: 4 занятия возраст обучающихся: 13-16 лет |
|