Персонифицированное финансирование дополнительного образования детей в Санкт-Петербурге

 

Программы дополнительного образования в рамках персонифицированного финансирования

Как получить сертификат и им воспользоваться:

  • сертификат можно использовать только один раз и только на одну образовательную программу
  • оплатить сертификатом можно кружки, в описании которых указано «Возможна оплата сертификатом»
  • родитель (законный представитель) ребенка оформляет сертификат через портал «Навигатор дополнительного образования Санкт-Петербурга»

 

Уважаемые родители и дети!

Открыта запись на 36-ти часовые программы по сертификатам дополнительного образования

ОБЩАЯ ССЫЛКА НА ПРОГРАММЫ ГБУ ДО «ПДДТ»:


1. Арт-проект Архитектура Программа ориентирована на развитие начальных художественных навыков и творческого мышления у детей. В процессе реализации программы учащиеся узнают об архитектуре и ее назначении, смогут раскрыть свои креативные способности с помощью различных художественных техник, таких как коллаж, бумажная пластика, графика, и смогут выполнить самостоятельно небольшой творческий проект. Эта программа будет интересна детям с любым уровнем художественных способностей. В основе программы лежит идея развития мотивации у детей к самостоятельной творческой деятельности. Программа может быть востребована со стороны обучающихся и их родителей и во время каникул. В это время у детей больше свободного времени для увлечений и развития творческих способностей. Программа дает возможность попробовать творческие силы и протестировать креативность в изобразительной деятельности в достаточно короткий срок. В процессе занятия художественным творчеством у детей воспитывается целеустремленность, усидчивость появляется возможность творческой самореализации.

Цель программы: формирование и развитие творческих способностей обучающихся через знакомство с такими художественными техниками, как коллаж, бумагопластика и аппликация в процессе создания объемно-пространственной композиции из бумаги.

2. В город за впечатлениями Программа впервые логически объединяет три раздела:

Гид: туризм впечатлений в городе,

«Быть исследователем – интересно!» Введение в краеведческое исследование,

Пешеходный квест «Профессии в городе».

Интеграция таких близких тем позволяет подростку последовательно освоить содержание программы, которое связано с объектами Невского района – локаций проживания обучающихся и темой профессии и Санкт-Петербурга. Программа носит личностно-значимый характер, поскольку её содержание связано с темой популярной профессии «гид» и новым туристическим форматом – туризмом впечатлений.

Обучающиеся осваивают основы методики краеведческого исследования и имеют дальнейшую возможность для реализации полученных знаний и умений, а также творческих способностей на практике, через демонстрацию результатов на различных краеведческих конкурсах и конференциях.

Цель – социализация и личностный рост подростков посредством овладения знаниями, умениями и навыками ориентации в городской среде в рамках современного туристического формата, а также исследовательской деятельности в области краеведения.

3. Волшебный мир танца Программа отвечает потребностям и запросам современных детей и родителей на эффективное решение задач поддержки мотивированных и одаренных обучающихся.

Цель обучения – развитие эмоциональной сферы обучающихся средствами импровизации в различных танцевальных жанрах.

Программа знакомит с историей танцевальной культуры, многообразием хореографических жанров, обучает основным танцевальным движениям хореографического искусства, помогает познать свои возможности в танцевальной импровизации.

4. Готовимся к школе Дополнительная общеразвивающая программа «Готовимся к школе» социально-гуманитарной направленности состоит из двух разделов «Учимся считать» и «Учимся читать». Она ориентирована на «зону ближайшего развития ребенка». Занятия по программе создают условия для включения детей в новые социальные формы общения; готовят к переходу от игровой деятельности к учебной. Обучение по данной программе способствует формированию мотивации ребенка к обучению в школе и учит сотрудничеству в разных видах образовательной деятельности. Отличительной особенностью программы является ориентация на формирование интереса к математике и чтению у дошкольников. Цель – развитие личности ребёнка путем формирования логического мышления и навыков осмысленного чтения посредством обучения основам математики и чтения.
5. Изобразительное искусство. Что такое искусство
6. История в письмах Программа ориентирована на развитие начальных художественных навыков и творческого мышления у детей. В процессе реализации программы учащиеся узнают о важности писем и поздравлений в жизни человека как возможности выразить свои чувства и эмоции, которые мы не всегда можем выразить словами, а также о различных техниках создания текстильной открытки. Обучающиеся смогут раскрыть свои креативные способности и самостоятельно выполнить небольшой творческий проект. Эта программа будет интересна детям с любым уровнем художественных способностей. В основе программы лежит идея развития мотивации у детей к самостоятельной творческой деятельности. Программа востребована со стороны обучающихся и их родителей. Программа дает возможность попробовать творческие силы и протестировать креативность в творческой деятельности в достаточно короткий срок. В процессе занятия художественным творчеством у детей воспитывается целеустремленность, усидчивость, появляется возможность творческой самореализации. Все вышеперечисленное позволяет осуществлять высокий потенциал учреждения.

Цель программы: раскрытие и реализация творческого потенциала личности обучающихся через художественную деятельность по созданию в различных текстильных техниках посланий близким и родным людям.

7. История одного платья Актуальность программы базируется на анализе социальных проблем общества, анализе детского и родительского спроса и ориентирована на эффективное решение актуальных потребностей творческой самореализации. Программа ориентирована на развитие начальных художественных навыков и творческого мышления у детей. В процессе реализации программы обучающиеся познакомятся с историей моды и ее назначением, смогут раскрыть креативные способности с помощью практических занятий с различными материалами, такими как ткани и бумага. Смогут выполнить самостоятельно творческий проект. Эта программа будет интересна детям с любым уровнем художественных способностей.

Цель программы: раскрытие и реализация творческого потенциала личности обучающихся через знакомство с историей моды посредством создания эскизов исторического костюма.

8. Кадр за кадром Программа ориентирована на развитие начальных художественных навыков и творческого мышления у детей. Эта программа будет интересна детям с любым уровнем художественных способностей. В основе программы лежит идея развития мотивации у детей к самостоятельной творческой деятельности. Современным детям очень важно учиться осмысливать, визуализировать и презентовать свой опыт. Важно уметь рассказывать историю, словами, картинками, фреймами, слайдами. Программа дает возможность попробовать творческие силы и протестировать креативность в изобразительной деятельности в достаточно короткий срок. В процессе занятия художественным творчеством у детей воспитывается целеустремленность, усидчивость появляется возможность творческой самореализации.

Цель программы: формирование у обучающихся творческого мышления и способности к самовыражению посредством создания визуального контента творческого проекта «тихая книга».

9. Лаборатория ткачества Программа ориентирована на развитие начальных художественных навыков и творческого мышления у детей. В процессе реализации программы обучающиеся смогут раскрыть творческие способности, развить воображение, пространственное мышление, чувство прекрасного, воспитывают умение наблюдать, стимулируют развитие памяти, мелкой моторики, глазомера, чувства цвета, композиции и смогут воплотить эти способности в создание материального объекта. Эта программа будет интересна детям с любым уровнем художественных способностей. В основе программы лежит идея развития мотивации у детей к самостоятельной творческой деятельности.

Цель программы: раскрытие и реализация творческого потенциала личности через обучение технологиям ткачества и создание уникальных и неповторимых изделий ручного труда.

10. Музыкальный калейдоскоп Программа рассчитана на детей любого уровня музыкальной подготовки в возрасте от 7 до 12 лет Данная программа знакомит обучающихся с шедеврами мировой музыкальной культуры различных исторических эпох, жанров и регионов, а также помогает в  освоении  игры на некоторых народных музыкальных инструментах.

Целью программы является реализация творческого потенциала обучающихся и развитие мотивации к собственному музыкальному творчеству посредством знакомства с мировой музыкальной культурой.

Программа решает задачи социального заказа детей и родителей, что дает возможность обучающимся реализовать свой интерес к выбранному предмету

11. Народные игры В процессе освоения программы дети имеют возможность познакомиться с различными народными играми, бытовавшими в деревне и в городе. Сюжеты и образы народных игр связаны с народным бытом, праздничной культурой, поэтому осваивая игру, дети будут опосредованно знакомиться с этнографией, устным и музыкальным творчеством. Также дети узнают целый пласт интересных игр, бытовавших в городской культуре 20-го века, в т. ч. командных.

Цель программы: развитие коммуникативных способностей и личностных качество обучающихся средствами русских народных игр, ознакомление и приобщение детей к изучению народных традиций.

 12. Освоение городского пространства. Пленэр Программа ориентирована на развитие художественных навыков и познавательных способностей у детей. В процессе реализации программы, обучающиеся освоят навык рисования вне аудитории, смогут раскрыть творческие способности с помощью различных художественных техник: акварельная живопись, техника сухая пастель, работа гелиевой ручкой, простыми и цветными карандашами. Эта программа будет интересна детям с любым уровнем художественных способностей. В основе программы лежит идея развития мотивации у детей к самостоятельной творческой деятельности.

Цель программы: раскрытие и реализация творческого потенциала личности через обучение рисованию с натуры в городском пространстве

 13. Петербург 19 века Программа ориентирована на развитие художественных навыков и творческого мышления у детей. В процессе реализации программы, учащиеся узнают об истории и культуре Санкт-Петербурга 19 века. Ребята познакомятся с Пушкинским Петербургом и Петербургом второй половины 19 века. Ребята узнают о стиле классицизм в архитектуре, о моде в одежде, транспорте смогут раскрыть свои креативные способности с помощью различных художественных техник, таких как коллаж, бумажная пластика, графика, и смогут выполнить самостоятельно небольшой творческий проект. Эта программа будет интересна детям с любым уровнем художественных способностей. В основе программы лежит идея развития мотивации у детей к самостоятельной творческой деятельности.

Цель обучения –  развитие и творческое самовыражение личности обучающихся посредством создания декоративного образа, связанного с культурой и бытом Санкт-Петербурга 19 века.

 14. Подготовка к водному походу Программа является начальным этапом подготовки группы к совершению водного похода и позволяет безопасно и доступно организовать подготовку обучающихся по программе «Юные туристы» к участию в водном походе в период летних каникул.

Целью является формирование у обучающихся интереса к занятиям туризмом как активной форме познавательной и оздоровительной деятельности через обучение основным принципам тактики подготовки и проведения водных походов.

 15. Подготовка к олимпиаде по сольфеджио Учебная дисциплина «Сольфеджио» является одной из ключевых дисциплин на любом этапе обучения музыкальному искусству. Она включает в себя: развитие музыкального слуха и памяти, умений по развитию и ускорению чтения нотного текста и музыкального анализа. Дополнительная программа по подготовке к олимпиаде, а также конкурсам музыкально-теоретической направленности дает возможность повысить качество знаний учащихся, расширить и углубить навыки и теоретическую по основным разделам предмета “Сольфеджио”. Программа рассчитана на детей  8-12 лет.

Цель данной программы: творческое и интеллектуальное развитие личности ребенка через углубленное изучение предмета «сольфеджио», формирование у детей осознанной мотивации к участию в олимпиадах в области теории музыки.

 16. Подготовка к судейству Программа является этапом подготовки группы к осуществлению судейства районных соревнований по пешеходному туризму и позволяет углублённо организовать работу судейских бригад из обучающихся по программам туристско-краеведческой направленности.

Целью является формирование у обучающихся интереса к занятиям туризмом как активной форме познавательной и оздоровительной деятельности через обучение основным правилам проведения туристских соревнований, для эффективного судейства на пешеходной дистанции в рамках районных соревнований по пешеходному туризму.

 17. Путешествие в страну Поэзия На занятиях дети знакомятся с речевым тренингом выполняют упражнения на развитие памяти, наблюдательности и логического мышления, а также видения. Особое внимание уделяется аналитическому разбору текста в рамках подготовки к концертным выступлениям, работа над художественным образом и его воплощением в речи.

Цель программы развитие и творческое самовыражение личности ребенка через приобщение детей к искусству художественного слова.

 18. Репетиция – любовь моя Цель программы: развитие и творческое самовыражение обучающихся через овладение основами актерского мастерства

Программа является краткосрочной и может реализоваться в каникулярное время.

Последовательное освоение тем программы дает возможность качественной подготовки к участию в спектаклях театральной студии «Маленький принц».

 19. Современный танец В процессе освоения программы дети имеют возможность познакомится с простыми танцевальными движениями. В программе используются в основном игровые методы и приемы подачи материала.

Программа является синтезом видов и форм хореографического обучения, где акцент ставится на изучении современной хореографии.

Цель программы – раскрытие личностного потенциала и творческих способностей детей разных возрастов средствами современной хореографии.

 20. Спортивное ориентирование на лыжах Программа позволяет безопасно и доступно организовать подготовку обучающихся по программе «Спортивное ориентирование», к участию в соревнованиях по спортивному ориентированию в зимний период на лыжах.

Целью является формирование у обучающихся интереса к занятиям туризмом, как активной форме познавательной и оздоровительной деятельности, через обучение основам спортивного ориентирования на лыжах в зимних условиях.

 21. Учимся петь красиво Данная  программа введет детей в мир народной музыки. Дети смогут  получить вокально–хоровые навыки для правильного исполнения народной песни в академической манере.

Программа рассчитана на детей дети 7-10 лет

Цель: – развитие творческого потенциала детей посредством обучения хоровому пению.

 22. Характерные особенности русского народного танца Программа является первым шагом к постановочной работе над новыми танцами и одновременно знакомит детей с народной танцевальной культурой разных областей России.

Программа рассчитана на обучающихся, занимающихся в ансамбле народного танца «Сказка», участвующих в конкурсных и концертных номерах ансамбля, а также учащиеся школ, проявляющие интерес к русскому сценическому танцу.

Русский народный танец в каждом регионе отличается только ему свойственной лексикой, приемами, манерой и стилем исполнения сложившихся танцевальных движений и целых танцевальных композиций.

Цель программы творческое развитие и раскрытие потенциала личности обучающихся через знакомство с характерными особенностями русского народного танца различных регионов России.

 23. Человек выходит в море Программа посвящена истории развития мирового судостроения и состоит из двух частей: теоретической и экспериментальной. Обучающиеся прослушают цикл рассказов по истории кораблестроения, а после окончания каждого рассказа смогут самостоятельно провести физические эксперименты, соответствующие его тематике.
 24. Эстетика бального танца В процессе освоения программы обучающиеся имеют возможность познакомиться с простыми танцевальными движениями. В программе используются в основном игровые методы и приемы подачи материала.

Занятия бальными танцами вырабатывают свободную и красивую осанку, лёгкость и плавность движений, развивают грацию и изящество, помогают в совершенстве владеть своим телом. Спортивный бальный танец исполняется в паре. Отсюда вся сложность и прелесть ролевого взаимоотношения «кавалера» и «дамы». Дети, танцуя в парах, учатся помогать друг другу, прислушиваться к мнению партнёра, находить совместные решения, улаживать неизбежные разногласия и даже конфликты мирным путём, овладевают культурой общения.

Цель программы: развитие творческих способностей обучающихся через приобщение к искусству бального танца и повышение уровня танцевального мастерства.

1. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА

«Город на столе»

срок освоения: 4 занятия

возраст обучающихся: 7-12 лет

Конева Марина Евгеньевна

2. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА

«Пешеходный квест ’’Профессии в городе’’»

срок освоения: 4 занятия

возраст обучающихся: 13-16 лет